понедельник, 14 февраля 2011 г.

Дальнобой как он есть..

Дорогие друзья! Предлагаю всем желающим принять участие в фотоконкурсе, который объявляю я, как автор блога.
Название конкурса – “ДАЛЬНОБОЙ КАК ОН ЕСТЬ (праздники – будни – ПРАВДА)!!!”
Название говорит само за себя! Придумывать ничего не надо! Фотографии должны быть, как песня чукчи, едущего на нартах – Что вижу, то и пою! С одним только отличием - на фотографиях должны быть дальнобойщики. За рулём в кабине, на ремонте, на отдыхе, на границе и за границей.
Это могут быть фотографии членов Ваших семей, провожающие Вас в дорогу и встречающие дома после рейса. Это могут быть фотографии из Вашего архива, сделанные уже давно. Главное, чтобы это были Ваши фотографии! В порядке исключения принимаются и те интересные фотографии, где нет самого дальнобойщика, но по смыслу и сюжету предполагается его присутствие.
Требования к фотографиям, направляемым на конкурс – хорошее качество. Они могут быть как цветные, так и чёрно белые. Фотографии должны быть Вашего авторства или с Вашим присутствием на них.
При оценке фотографии будет учитываться всё. Особое значение будет иметь пояснительная запись или рассказ о том, что изображено, когда, кем и при каких обстоятельствах это было снято на камеру. Ну, а самыми интересными будут считаться те фотографии, которые сами говорят за себя и сами расскажут интересную историю.
Конкурс объявляется с пятнадцатого февраля 2011 года и будет продолжаться по пятнадцатое декабря 2011 года.
Четырёх победителей ждут поощрительные призы! Разыгрываются три призовых места и четвёртый - приз зрительской симпатии, обладателя которого определите Вы сами путём голосования.
За первое место приз учреждаю я – Комбат, автор блога “Комбат. Made in USSR”. Что это будет – сюрприз! Могу сказать пока только одно, это не будет что-то дорогостоящее в денежном эквиваленте, но приз этот будет оригинальный престижный и займёт почётное место на полке самого искушённого коллекционера!
Победители остальных трёх номинаций получат в подарок мою книгу “Профессия – дальнобойщик” с надписью плюс почётные грамоты нашего блога.
Второе место в конкурсе присуждает наш редактор Галина Ивановна Плаутина, третье место в конкурсе присуждает наш эксперт – аналитик по работе с морским транспортом и портами Вадим Борисович Китайский – заслуженный яхтсмен, победитель многочисленных международных регат и гонок. Приз зрительских симпатий присуждаете Вы сами путём голосования или выражением своей поддержки тому или иному автору в комментарии.
Все фотографии, присланные на конкурс, будут публиковаться на страницах блога. Администрация блога берёт на себя право использовать их в своей работе без дополнительного согласования с автором.
Фотографии просьба присылать по адресу: g.plauti@gmail.com
Результаты конкурса будут объявлены двадцатого декабря 2011 года.
Друзья, коллеги и просто читатели хочется, чтобы наш конкурс принёс в жизнь каждого из нас побольше положительных эмоций! Хочется чтобы Ваши работы, как и мои рассказы помогли всем желающим узнать лучше нашу работу! Ну мне конечно тоже хочется, чтобы Вы ими погрели душу бывалого дальнобойщика!!!

21 комментарий:

  1. Я тоже поучаствую.... в номинации - "Зрительские симпатии". Тряхну стариной!
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  2. Всё будет по честному!!!
    Как говорят в Одессе - Пусть люди за меня скажут...
    С Ув.
    Комбат

    ОтветитьУдалить
  3. То, что будет по-честному никто не сомневается!!! Но вот как бы.. кнопочки настройки..это дело непростое между прочим!! А Вы у нас до сих пор на автомате снимаете!! Но.. дерзайте!
    ..и в мире нет таких высот, которых взять нельзя..

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня главное не приз! Для меня главное участие...
    С Ув.
    Комбат.
    PS Хотя симпатия читателей дорогого стоит! И завоевать её не у всех получается...

    ОтветитьУдалить
  5. С Днём
    защитника Отечества!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо и Вам счастья и удачи!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  7. Извините за глупый вопрос, а как фото выложить здесь. Я правда не по всей России хожу, но и приключения были и фото тоже есть по теме так сказать.

    ОтветитьУдалить
  8. Вопрос не глупый, вопрос - по делу.. К нам нельзя зайти, зарегистрировавшись, как обычно все заходят на сайты. Потому что это блог.
    В перспективе мы планируем создание сайта. А пока присылайте фотографии и рассказы на почту g.plauti@gmail.com
    С ув.Галина

    ОтветитьУдалить
  9. Сергей, Полтава29 августа 2011 г., 0:14

    Малых перевозчиков не дескредитируете? Если нет - тогда тоже поучавствую в фотоконкурсе.

    ОтветитьУдалить
  10. Сергей! Как Вам это могло прийти в голову??! У нас самое главное в теме конкурса - человек! К сожалению в больших предприятиях очень часто главный человек - водитель дальнобойщик как-то скрадывается и остаётся на заднем плане... У малых перевозчиков такого нет и быть не может!!!
    С интересом ждём Ваши работы на конкурс.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  11. Сергей, Полтава29 августа 2011 г., 23:09

    Готовься, Комбат, я уже отобрал 25 фото, что проиллюстрируют мою жизнь и то, как я попал в транспорт, остается оформить к ним адекватный рассказ. Они пошаговые с 2006 года. И моя история кому-то будет интересна...

    ОтветитьУдалить
  12. Сергей, я всегда готов, как пионер... А то, что Ваш рассказ будет поучительный и интересный, так я
    в этом не сомневаюсь!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  13. Сергей, Полтава30 августа 2011 г., 1:22

    Все, обещание сдеражал.

    ОтветитьУдалить
  14. ЕВГЕНИЙ Конаковский27 декабря 2011 г., 18:02

    Я усе понимаю.... НО!! как фото то выстовить... а то без нас с Ашотом..как то не так ..весь конкурс)))

    ОтветитьУдалить
  15. Евгений здравствуйте! К огромному моему сожалению, Вы и Ашот опоздали... НО ВЫ НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ!!! 31 Декабря 2011 года у нас будет торжественное подведение итогов конкурса, а с 1 Января 2012 года мы объявляем новый конкурс, с точно таким же названием и правилами. Слава Богу,тема эта не исчерпаема и читателям никогда не надоест, я в этом уверен!
    С Ув.
    Комбат.
    PS Свои фотографии лучше всего присылайте прямо на мой e-mail combatkolya@i.ua
    Во первых мы редактируем блог, стараясь делать подачу материала разнообразной, во вторых так будет 100% гарантия, что Ваши фотографии попадут на конкурс + Галина Ивановна, на всех фото, ставит метку "Конкурс". С интересом ждём Ваши работы Евгений!

    ОтветитьУдалить
  16. ЕВГЕНИЙ Конаковский27 декабря 2011 г., 18:57

    Здравствуйте Коллега... а я вот сюды(( послал)))g.plauti@gmail.com..
    Простити))) с железом как то по проще))))
    Чем с ноутом...

    ОтветитьУдалить
  17. И правильно сделали! Вы отправили свои фото нашему редактору Галине Ивановне. Если бы Вы их отправили мне, я бы их всё равно потом переслал ей. А так получилось наоборот - она их прислала мне, чтобы я посмотрел их... Фото интересные, но... будьте любезны прокомментируйте их и тогда их ценность возрастёт вдвое (как минимум).
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  18. Федорыч!
    Книга завтра будет у меня

    Отправил на мыло Вам, ролик небольшой. Творение рук Юльчика, моей супруги.. Там Ашот кстати замечен, и Виктор Иваныч, Гуру дальнобоя из Камышина, в народе известен как "Лесник"
    Было бы приятно видеть в Вашем блоге коллектив
    dalnoboi.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Привет Руслан! С наступающим Вас Новым Годом!!! Удачи в жизни и на дороге! С Вашего позволения мы этот ролик, с удовольствием, поставим уже в 2012 году. У нас 31 Декабря 2011 года объявление победителей фотоконкурса и их награждение. Сначала оно будет виртуальное, а немного погодя все победители получат свои призы по почте. Заходите к нам в гости на церемонию награждение! Посмотрите и все вместе порадуемся за победителей. С первого января 2012 года у нас начинается новый конкурс! Ваша работа (если Вы не возражаете) уже пойдёт в его конкурсную программу. Спасибо за ролик! Я его правда ещё не видел. Только приехал с работы на грузовике. Но уверен что мне будет очень интересно....
    С Ув.
    Комбат.
    PS Всегда рады видеть у себя в гостях коллектив dalnoboi.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Николай Федорович. Здравствуйте. Я Вам послал поздравление с Новым Годом. Посмотрите пож-ста эл. почту. Ну а там сами смотрите, опубликуете на блоге или нет. С наступающим Новым Годом Вас, Вашу семью и всех, всех коллег с наступающим! Здоровья и Удачи!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...