четверг, 10 февраля 2011 г.

Хочу вас познакомить

По настоянию друзей – единомышленников, коллег и просто читателей, я сейчас готовлю к  изданию свою книгу, которая будет называться - “Профессия – Дальнобойщик”. Изначально это в мои планы не входило. Просто публиковал на разных сайтах свои статьи и рассказы,  в ответ на которые получил массу положительных отзывов. Больше всего мне запомнились два.
Один из них написал мне опытный дальнобойщик, это был очень лаконичный и в тоже время очень емкий отзыв - “Прочитал – как в зеркало посмотрел!”.
Другой отзыв написал сравнительно молодой парень, но уже опытный специалист, когда  я был в поездке и временно приостановил свои публикации – “ Николай Фёдорович, Вы прекращайте ездить! Вы не ездить должны, а сидеть и писать для нас, потому что Ваши статьи и рассказы помогают  нам жить и работать!”
Это стало определяющим!
К огромному сожалению я должен констатировать тот факт, что уровень профессионализма на рынке авто грузо перевозок сейчас очень низкий. Профессионализм имеет определяющее значение во всех видах перевозок автомобильным транспортом, но особенно он важен при выполнении международных рейсов, при выполнении дальних рейсов! Настоящий профессионализм, на мой взгляд, это должная теоретическая подготовка плюс практика, плюс мотивация, дисциплинированность и ответственность!
Мне кажется, что моя книга представляет из себя оригинальный симбиоз профессиональных практических советов, рассказов, эссе, дорожных заметок. Кроме познавательного характера, на мой взгляд, книга имеет и определённое воспитательное значение. На примере историй, произошедших  в реальной жизни со мной и моими коллегами, мне хотелось бы помочь людям найти правильный выход из затруднительной ситуации, возникшей в ходе их профессиональной деятельности. Помочь разобраться в затруднительной ситуации, возникшей в их жизни.  Способствовать возрождению престижности рабочей профессии и кодекса чести водителя – дальнобойщика.
Наверное было бы правильно не выделять дальнобойщиков отдельно, а рассматривать их просто как наивысшую ступень профессиональной квалификации и духовной зрелости водителя. Водителя по поведению которого, за границей нашей  Родины, часто складывается о ней представление! Перспективное развитие экономики, в ближайшее время, потребует большого количества, высоко профессиональных, воспитанных, подготовленных морально и духовно представителей этой не лёгкой, но интересной и романтической профессии!
Я, как руководитель транспортно – экспедиторского предприятия, со всей ответственностью могу заявить, что уже на сегодняшний день, дефицит водителей, выполняющих международные перевозки является очень остро стоящей проблемой!
Оставляет желать много лучшего их профессиональная подготовка и проводящаяся с ними воспитательно-разъяснительная работа перед выездом за границу. Если она вообще ещё где-то проводится!
Думаю, что прочитать мою книгу, будет интересно как моим ровесникам - коллегам, посвятившим этому ремеслу, также как и я, всю свою жизнь, так и молодым людям,  стоящим на пороге взрослой жизни и  решающих, для себя,  очень важный вопрос – " Кем быть??!" Именно поэтому в её начале я разместил эпиграф – " Молодым, приходящим нам на смену, посвящается!"
И раньше не всегда, и не везде уделяли должное внимание работе с молодёжью, а сейчас, когда бизнес и конкуренция диктует свои не совсем  гуманные и часто не всегда разумные законы, этот вопрос практически пущен на самотёк.
Не обязательно чтобы молодой человек, прочитавший мою книгу, стал дальнобойщиком! Он просто получит более-менее чёткое представление об этом нелёгком труде и быть может вынесет для себя какие-то полезные моменты из кодекса чести дальнобойщика, что ему поможет в дальнейшем стать хорошим человеком и гражданином!
Существует ещё и такой парадокс - многие работники АТП и смежных структур, связанные с международными перевозками, вообще не имеют об этой работе представления, а если и имеют, то весьма расплывчатое! Бесспорно им тоже принесёт пользу правильное понимание психологии дальнобойщика, знание тех условий в которых они находятся выполняя свои производственные задания, знание их быта и досуга, ЗНАНИЕ ИХ ЖИЗНИ!
Один мой знакомый, также как и я, прошедший нелёгкий путь от водителя международника до директора и совладельца крупного АТП, прочитав мои рукописи сказал – "Такая книга должна быть в кабине каждого дальнобойщика!   Такой книгой можно награждать особо отличившихся водителей!" Не смею судить насколько это верно, но в том, что книга принесёт определённую пользу и будет читаема, я уверен! В ней нет “воды”. В ней нет фальши. В ней нет обмана! 
Другой мой знакомый охарактеризовал книгу, как сгусток профессиональных знаний, опыта и…ярких впечатлений! Что есть абсолютная правда. Передо мной не стояла задача развести пожиже то, что я знаю и видел! В этом нет необходимости. Недостатка в материале и сюжетах нет. Слава Богу, повидать и испытать пришлось не мало! Передо мной стояла задача намного трудней – в максимально сжатой и доступной форме донести основное, самое важное к читателю (это по рекомендациям и советам).
Думаю, что эту книгу с  интересом прочитали бы и в России, и в Белоруссии! Думаю что если бы вдруг каким-то чудом она опубликовалась в Западной Европе и Америке она там бы тоже читалась нашими коллегами с интересом! Ведь написана она не журналистом, знающим суть дела только поверхностно, по наслышке и часто искажающим факты! Она написана таким же как и они  водителем, простым, доступным языком.
Мне кажется, что издание книги “Профессия – Дальнобойщик,” поможет поднять  престиж этой профессии. На ялтинской конференции АсМАП Украины и СНГ в 2005 году, генеральный секретарь IRU (международный союз автомобилистов) – господин Марми, отмечал не удовлетворительную криминогенную обстановку в СНГ и низкий морально - профессиональный уровень подготовки водителей. Увязывая с этим сложности, не только в получении ими шенгеновских виз, но и в решении других важных вопросов связанных с международными перевозками! Хотелось чтобы господин Марми узнал о том, что наши водители пишут книги и воспитывают  себе смену! Хотелось чтобы об этом узнал и господин Рунов – глава представительства IRU в СНГ.
Я мечтаю о том, что наступят времена, когда как и раньше, в “Sovtransavto”, за рубеж будут ехать самые достойные водители! Я мечтаю о тех временах, когда молодёжь не будет стараться всеми правдами и не правдами уехать для работы водителями в Канаду или Америку или хотя бы на худой конец в Словению, Польшу, Прибалтику! Я мечтаю о тех временах, когда у нас работа водителя - дальнобойщика заслуженно займёт своё место среди самых престижных профессий!
Часто заходя в книжные магазины, я с интересом просматриваю все разделы, особенно "транспорт" и "новинки". Ничего похожего на свою книгу я никогда ещё не встречал. А если бы, вдруг встретил, то даже на секунду не задумываясь купил, сколько бы это не стоило!
С Вами я хочу поделиться своим опытом, знаниями и впечатлениями просто так…Хочу чтобы мои знания и опыт уже приносили Вам пользу!
Ну а тот, кто всё же захочет приобрести мою книгу, сможет это сделать в ближайшее время. Тем более, что электронные публикации никогда не заменят живую книгу, которую можно взять в руки и положить под подушку… в кабине своего автопоезда!
На страницах нашего блога, мы для Вас уже публиковали некоторые рекомендательные статьи и рассказы, которые войдут в книгу. Сейчас мы хотим это продолжить.
С уважением Нагих Н.Ф. – Комбат.
PS С публикацией своей книги я связываю ещё одну интересную идею, но ...об этом Вы узнаете тогда, когда её уже закроете и прочитаете то, что написано на последней странице обложки....

93 комментария:

  1. Уже жду с нетерпением, обезательно куплю, я, папа и все наши знакомые тоже обязательно прочетают ее :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Работа идёт полным ходом - готовлю макет книги в электронном виде, дальше уже дело техники....
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  3. Скажите пожалуйста в электронном варанте почитать можно или скачать?

    ОтветитьУдалить
  4. Николай Федорович! Обязательно в твердом переплете! Книга должна быть Книгой!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо Серёжа! Я тоже так считаю - книга должна быть книгой! Ну и со школьной скамьи у меня осталась любовь к твёрдому переплёту....можно, вдруг - чего, такой книгой своего одноклассника или оппонента хорошенько по голове треснуть!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  6. В электронном виде, пока книга не издана, можно читать только то, что мы публикуем на блоге. Надеюсь Вы понимаете почему? После того как книга будет издана, первым тиражом, у всех желающих будет два варианта ознакомится с ней - бумажный и электронный.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,будем ждать! А какой тираж?если не секрет конечно!И в каких регионах планируется реализация?

    ОтветитьУдалить
  8. Насчёт тиража секрета нет. Просто сейчас ещё нет этой цифры.
    Насчёт издания и распространения - В Украине однозначно! Ведутся переговоры с представителями России и Белоруссии.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  9. А как узнать когда она выйдет и можно ли заказать уже сейчас? и как вообще можно будет ее купить? где? Хочу предложить друзьям, коллегам.. Я из Украины - Винницкая область

    ОтветитьУдалить
  10. Александр, читайте наш блог, а ещё лучше подпишитесь на рассылку. Выход книги в свет и её распространение будет обязательно освещаться на его страницах.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  11. Когда-то в смутные 90-тые, под Парижем, мне один Дедок из "Софиков" охарактеризовал нашу профессию так:
    ...живёшь в будке, ешь из миски и ходишь под колесо...
    Может мы сами, идя на компромис с работадателями, таможенниками, грузовладельцами, транспортниками, инспекторами ДПС девальвировали водителя, я не говорю даже про международные перевозки... Водитель всегда был высококвалифицированным работником, но в стране где всё разваливалось за руль пришло много тех, кто имел "права"...

    ОтветитьУдалить
  12. Николай Фёдорович- так держать!!!!!!!!!Большое спасибо за Ваше правое дело!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. И Вам спасибо! Ваши отзывы, даже самые лаконичные, придают сил и помогают прийти к ПОБЕДЕ!!!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  14. Игорь Галушкин22 февраля 2011 г., 17:06

    Согласен с Вами на 1000%!Книгу надо изучить не только водителям,но и руковод.трансп.предприятий.Не знаю,как у вас на Украине в этом плане,а в России пример приведу из собст.опыта.Есть в Москве авторедпиятие,называется "ТРАНСХОЛОД".Устроился туда в ноябре 08г.Как москвичу дали мне машину свежую,прицеп.Работают там %90 все приезжие.Работают в основном на "туалет",т.к.суточных нет,на стоянки денег не дают,с зарплаты вычитают за пережёг топлива.нормы такие-ДАФ 85.340 КРУГЛЫЙ ГОД 34л\100км и без разницы,куда идёшь-в Ярославль или Читу.Уложиться в такую норму даже суперпрофессионалу сложно.А человеку,который на холод.установку показывает и спрашивает-это что за ящик,тем более.На автономку тоже ничего не дают.Мне такой беспедел надоел и через 3,5 мес.я решил уволиться.В день увольн.расчёт мне не дали и я подал на предпр.в суд.Приложил ещё шайбы с 1го по последний день работы,где вместо 500 час.я отработал 1000 с лишним,расчитал сумму,которую недополучил и стал ходить в суд.Замечу,что водители многие знали и в глубине души меня поддерживали,но в суд ни один так и не пришёл,хотя я просил.Итог-у меня на руках весомые аргументы,но...судья нарушенй закона ни в чём не нашла.Написал я по письму в Прокуратуру,трансп.инспекцию,Министру транспорта.Было много проверок-но...нарушения не выявлены.Удалось отсудить смехотворную сумму за один день на ремонте и за несвоевременно выданный расчёт.Занимался я всем сам,без адвоката.Принадлежало предприятие на тот момент правительству Москвы.Неофициально,конечно.К чему я про это написал-надо знать свои права и уметь их отстаивать,а не кивать на других и крышки с топл.баков тырить на стоянках.Этой безграмотностью пользуются и потерявшие страх руководители предприятий и инспектора на дороге.Если мы сами себя уважать не научимся,то кто поможет?

    ОтветитьУдалить
  15. Игорь, Вы не расстраивайтесь! Хоть Вам денег и не дали, но сатисфакцию Вы получили! Они проверяющим больше отстегнули... к гадалке не ходить!
    С Ув.
    Комбат.
    PS А на ребят не обижайтесь! Вы сами знаете ответ на - "почему?"

    ОтветитьУдалить
  16. Игорь Галушкин25 февраля 2011 г., 20:06

    Согласен с Вами,Николай Фёдорович!Проверяющим отстегнули точно не меньше,чем мне должны.Я не жадный.Жаль,прецендент создать не удалось.Тогда бы может они и вовсе закрылись.Думаю,время всё по местам расставит.С Ув.Игорь.

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже на это надеюсь...но само это не придёт! За это надо бороться на разных уровнях всеми разумными, доступными методами!
    Желаю Вам удачи!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  18. Игорь Галушкин26 февраля 2011 г., 21:22

    Очень хочется жить и работать в таких условиях,чтобы за своё благополучие не надо было бы бороться.Ведь живут же люди в цивилизованных странах так.С Ув.Игорь.

    ОтветитьУдалить
  19. я сам дальнобойщик, на европу езжу 15 лет,очень хотелось-бы прочитать Вашу книгу.Пока ничего стоящего не попадалось.

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо! Прочитаете обязательно. Не боясь показаться не скромным, хочу Вас заверить, что вы не будете разочарованы и, даже с Вашим не малым опытом, почерпнёте для себя много полезного. Да и душой отдохнёте думаю тоже...
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  21. Уважаемый Николай Фёдорович! Меня и моих коллег по сайту http://www.dalnoboyshiki.eu очень заинтересовала Ваша книга. Меня зовут Дмитрий, сам с Украины, г. Тернополь. На сайте веду рубрику про историю грузовиков для дальнего боя. Как можно связаться с Вами на счёт книги, нельзя ли на нашем сайте выставить её электронный вариант?
    Мой адрес: Dmytrivdmitrijj@rambler.ru
    Буду признателен за ответ.

    ОтветитьУдалить
  22. Алексей (tankist.b)27 марта 2011 г., 10:27

    Николай,я очень рад, что наконец-то Ваши прекрасные рассказы обретут осязаемую законченную форму. С удовольствием почитал бы эту книгу! Я давно мечтал о том, чтобы книга увидела свет. Очень рад за Вас!

    ОтветитьУдалить
  23. Танкист! Дружище!!! Рад Вас видеть у себя! Гарантирую Вам - свою книгу с адресной дарственной подписью! Только Вы не потеряйтесь...
    Спасибо танкист! Порадовал душу старого солдата - пехотинца.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  24. Добрый день, Николай Федорович! Хочу поинтересоваться, будут ли в книге вспоминаться водители автобусов. Вы писали, что работали водителем автобуса. Я хотел бы подарить книгу своему дедушке, он всю жизнь проработал водителем, сейчас на пенсии. Думаю ему было бы интересно.
    С ув. Денис

    ОтветитьУдалить
  25. Денис, здравствуйте! В первой книге, работа на международных автобусах "Sovtransavto" и междугородних автобусах упоминается только вскользь, в контексте работы на грузовиках и с грузовиками... Но есть в рукописях рассказы непосредственно о работе автобусника - дальнобойщика, так сказать увиденной свежим взглядом водителя грузового автопоезда, которого жизнь сначала загнала, на два года, за руль автобуса, а через двенадцать лет, опять свела с тем же АТП только уже в качестве директора...
    С Ув.
    Комбат.
    PS Мне приятно, что Вы хотите сделать такой подарок своему дедушке! Хотелось чтобы и ему было тоже приятно, не только потому что это Ваша забота и уважение...к нему! Хотелось бы чтобы он почувствовал и мою заботу и моё уважение к нему и многим, многим ТАКИМ КАК МЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Зубко И.А.19 мая 2011 г., 7:25

    Вчера разговаривал с Комбатом по телефону. Узнал что он пишет книгу и что с изданием есть проблемы. ПРЕДЛАГАЮ: Николай Федорович, обдумайте тираж и объявите стоимость книги. Всем желающим приобрести её (книгу) произвести ПРЕДОПЛАТУ. Я, в свою очередь, покупаю 10 книг: себе, сыну, водителям и даже одну китайцам (Николай знает кому). ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ПОДДЕРЖАТЬ ИНИЦИАТИВУ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Поддерживаю на все 100%. Думаю со мной согласятся все единомышленники. Сообщите стоимость книги, и за пару дней все кто хочет ее приобрести сделают предоплату. Я с форума dalnoboyschiki.de, там тоже много ребят ч Украины, России, Белоруссии готовы хоть сейчас проплатить стоимость книги.

    ОтветитьУдалить
  28. Поддерживаю! Книгу жду с нетерпением, готов сделать предоплату. Мне 2 книги.

    ОтветитьУдалить
  29. Согласен! Предоплата будет 1 книгу пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  30. Алексей А.23 июня 2011 г., 0:02

    Прочитал все вышесказанное, заинтригован. Абсолютно согласен, что профессия дальнобойщика в видении обывателя выглядит сегодня малоуважаемой, и во многом виной тому сами представители профессии. Зачастую в дороге по рации слышишь такую чушь и мат без надобности, а сделав коллегам замечание в ответ слышишь: "Не нравится-выключи рацию!" Это один из симптомов болезни сферы перевозок. Эти люди не уважают ни себя, ни других людей в этой профессии. Рад, что есть и настоящие люди, готовые уделять внимание, силы и средства возрождению кодекса чести, норм поведения и воспитанию водителей-дальнобойщиков. Первый шаг книга, уверен будет и следующий. С Уважением, Алексей А.

    ОтветитьУдалить
  31. Алексей спасибо! К огромному сожалению происходит это не только в автотранспорте! Катастрофически упал престиж всех рабочих специальностей, а многие вообще исчезли. О работе водителя дальнобойщика говорим как о самой близкой для нас и как об одной из самых необходимых для страны с развитой экономикой. То есть думаем о завтрашнем дне! Да и по человечески жалко, что такую работу всеобщими усилиями превращают в чёрти что!!!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  32. Если есть возможность заказать еще 1 книгу, просьба написать автора на gallardo-gtr@mail.ru, что то малость я не уследил. Мне в с отправкой в Россию.

    ОтветитьУдалить
  33. Возможность ещё есть. Автор Вам уже отписал.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  34. Здравствуйте Николай Федорович здравствуйте. Сегодня я отправил деньги, так что с нетерпением жду. Спасибо, удачи!

    ОтветитьУдалить
  35. Николай Федорович здравствуйте. Книгу на днях получил, огромное спасибо! Естественно отнес в машину и вчера пока выгружался с интересом читал.

    ОтветитьУдалить
  36. И Вам спасибо Роман! А где фото? У нас уже традиция как....... в американском суде - когда вручают повестку обязательно фотографируют....
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  37. Хочу поблагодарить за ваш труд за ваши советы. Так уж вышло что отец не дожил до этих дней и подсказать мне сейчас уже некому, а в советах конечно же нуждаюсь, как и любой "молодой". Книга читается легко и на одном дыхании. Благодаря вашим советам изменил свою организацию труда, завел бортовой журнал. А так - же доукомплектовал свою машину необходимыми вещами (вот только троса пока не нашел). В конце книги вы писали что, возможно, будет вторая часть. Если так, то буду ждать с нетерпением. И думаю что не я один. Удачи, вам!
    Sanika - Матрос.

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо Саша! Да действительно, материала для второй книги более чем достаточно. Хлопоты и житейские, и издательские, и распространительские как-то отвлекли меня от этого. Но многие люди, уже прочитавшие книгу, пишут и говорят мне, что не хотят расставаться с героями моих рассказов и вообще им не хочется чтобы книга заканчивалась..... Вот я вчера вечером сел и написал первый рассказ к новой книге. Он называется " Крепкая обойма". Так что дай нам всем Бог здоровья и удачных дорог и книга вторая тогда будет тоже....
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  39. Троекратное УРАААА!!! Книги у меня! Фото с реквизитами Германии сделаю попозже! Книгу читал вчера до 3 ночи, в пять встал на работу. На работе во время погрузки выкраивал минуты для чтения, не мог оторваться! Последний раз так , не отрываясь , читал в 1991м "Граф Монте Кристо" . Дошёл до страницы 305. Сегодня продолжу ! Для комментариев у меня просто нет слов и красноречием не одарён.
    Виктор Крафт - Кразевич (Германия)

    ОтветитьУдалить
  40. Я тут за книгу хочу свой отзыв оставить))) Книга шикарная, слов нет. Прочел ее практически за один раз и буду перечитывать еще. Написана классно и очень простым языком. Когда я ее читал, то всегда ставил себя на место автора и представлял в подобной или даже в той ситуации. Размышлял о том, что бы я делал окажись в подобном месте... Справился ли бы? Книга заставляет думать, смотреть назад на прожитые годы, задумываться о своем поведении, о чести, о благородности. На протяжении всех страниц прослеживаются определенные пристрастия и традиции автора. Читаю и думаю, на что же это похоже? Точно! Это как у Ремарка - вокруг всего сюжета постоянно женщины и выпивка! И тут в середине книги заходит речь о любимом писателе и "Трех товарищах". Вот тогда то я и до конца убедился откуда взят этот стиль! В общем, протягиваю свою виртуальную руку Комбату в надежде, что когда-нибудь я сделаю это в реальной жизни! Спасибо Федорыч! Ну и ждем продолжения!
    Borissamkovich (Белоруссия Минск)

    ОтветитьУдалить
  41. Борис спасибо! Мне приятно, что моя книга в которой описывается НАША жизнь, вызвала у Вас именно такие ощущения и именно такое восприятие описанных событий. Вы не далеки от истины, Ремарка, я прочитал всего, включая его посмертный роман "Искра надежды". Ремарк, как и многие другие мои любимые авторы, конечно же формировал моё мировоззрение и душу. Я очень уважаю классиков русской литературы каждое произведение которых можно разместить в хрестоматии как образец филигранной русской речи, но мне хотелось писать именно тем языком, на котором мы - шофера дальнобойщики все разговариваем. Некоторые мои читатели определили мою манеру изложения как манеру Шукшина. А так как манера изложения Шукшина, это манера разговора простого русского человека, мне это сравнение тоже приятно! Жму Вашу руку Борис. Ещё раз Вам спасибо! Думаю, что очень вероятна наша встреча и в реальной жизни тоже.
    С Ув.
    Комбат.
    PS Значит всё таки не даром Вы так долго ждали свою книгу? Борис, ну и фото не мешало бы прислать... Так уж получилось, что в братской Белоруссии книга пока только у Вас одного. Так что уж дорогой отчитайтесь как единственный представитель своей страны......

    ОтветитьУдалить
  42. Сегодня и я получил книгу! Спасибо за Ваш труд!
    Саша Николаев, 15 лет, г. Москва.

    ОтветитьУдалить
  43. Начал читать дома сразу по приезду. Что могу сказать, по предварительной оценке - книга как минимум шедевр , как максимум - на все 100500 процентов соответствует ожиданиям и превосходит их , это при том что книг я не читаю , а тут подсел на балконе и закрылся от всех чтоб не мешали. Просто потрясающе! Читается легко и сразу , не устаешь , интересно , открываешь для себя что то новое , и получаешь новый опыт. Впрочем об этом уже написали камрады выше и я лишь могу констатировать что это сущая правда! Спасибо вам большое Николай Федорович , это огромный труд и он заслуживает максимального уважения и признания , что с огромным удовольствием и хочу сделать, тем более как человек пробовавший себя в этом жанре и исписавший не одну страницу текста на любимом форуме! Проект однозначно стоит того , он удался. Все затраты должны окупиться с лихвой , а мы , уже читающие или прочитавшие этот труд будет ждать и просить выпуска продолжения! Должен признаться что поначалу отнесся к идее предложенной руководством форума неоднозначно и с легкой насмешкой , но по мере развития вопроса с изданием понял что все серьезно и сам принял участие (надеюсь чем то хоть помог) и не жалею ни о затраченных средствах , ни о времени ожидания. Батя конечно был польщен автографом и уделенным вниманием , но отнесся к идее с книгой скептически (похожее мнение выразил здесь SERGEY), но уверяю вас , это ровно до тех пор пока на его форуме vw-bus кто то не займется тем же самым , а когда он приобретет что то похожее то будет носиться с горящими глазами и рассказывать мне о том как это круто - получить книгу о чем то своем , родном и близком. Так уже было в вопросе проведения встреч форумчан, когда мы со Славяном только начинали это дело в Питере , батя только поржал и сказал "вы идиоты , кто ж в инете находит друзей , а потом с этими придурками встречается" , прошло 4-5 лет и его самого уже с форума не вытянешь. Ну это лирика.

    Вопрос доставки книги был крайне экстремален. Мой брат уехал с семьей отдыхать в Одессу. Накануне отьезда на отдых попадает в ДТП на мотике , но так не разбивается как я 2 года назад, но получает сотряс. Благополучно отдыхает на море , но травма дает о себе знать и обратно ехать он не может. Кое как дотянув до границы звонит бате и просит прислать помощь. Батя хватает брата жены пострадавшего и летит через 2 границы , там пешком переходит все и вывозит их обратно. Назад летят уже на двух автобусах. 2000км за сутки!!! Вот так можно отжигать в 50...
    SERЁGA
    SCANIAFREAK г. Санкт Петербург.

    ОтветитьУдалить
  44. Вчера встретились самые горячие немецкие парни, к моему сожалению встретились опять одни и теже лица, т.е. Сергей, Витя, Паша(редко очень появляется на форуме и не чего не пишет) ну и я. Посидели, посмотрели Витин МАЗ, КРАЗ, конечно пивка попили, поговорили. Как всегда было приятно и в тоже время мало. Спасибо всем за встречу. Фотки будут чуток позже.
    Теперь о книге, которую я начал читать. Слов нет, одни слюни до полу. Написано простым человеческим и нашим языком. Для людей не понятливых приведены ссылки растолковывающие тот или иной термин. Книга однозначно будет сопутствовать меня в рейсе, а после многократного прочтения займёт почётное место в книжном шкафу, но я не думаю, что она будет долго там пылиться. Такие книги хочется перечитывать много раз.
    Спасибо Вам за замечательную книгу и я рад, что мы хоть как-то смогли помочь в появлении её в свет.
    Фотки наши со встречи и с книгами будут позже чуток.
    Eddy (Гемания).

    ОтветитьУдалить
  45. Эдик спасибо! Рад, что Вы встретились с ребятами и моей книгой. Отдельное спасибо Вите Крафт! Рад, что Вам нравится книга.
    Всем удачи!
    С Ув.
    Комбат.
    PS Жду фоторепортаж..... с места события.

    ОтветитьУдалить
  46. По поводу книги тоже хочу оставить свой небольшой очерк. Дочитал еще неделю назад , книга произвела очень хорошее впечатление , понравилась как минимум. Особенно тронули первые рассказы , также отдельно хочу выделить советы и рекомендации водителям , советы для здоровья. Эта книга - большой и заслуживающий большого уважения труд. В каждой главе , в каждом рассказе и совете чувствуется вся жизнь человека , его эмоции и переживания. Советы данные в книге не взяты с потолка , не выдуманы , их продиктовала сама жизнь и каждому из нас стоит как минимум прислушаться к ним, а как максимум запомнить и знать. Еще раз хочу выразить благодарность Николаю Федоровичу , за время прочтения я словно переживал эти события за вас , все передано очень реалистично , думаю не каждый писатель современности может так сильно передать достоверность событий и описания природы , людей , обычаев населения. И еще один момент поразил : почти в каждом рассказе автору удавалось найти общий язык со всеми его собеседниками , практически в любой стране. Это в первую очередь признак человечности , контактности и нацеленности к установлению добрых и хороших отношений со всеми людьми , что говорит о хороших личных качествах , качествах которых в наше время остается все меньше и меньше , а водителей таких как в Совтрансавто практически нет.
    SERЁGA



    SERЁGA
    SCANIAFREAK (Санкт Петрербург)

    ОтветитьУдалить
  47. Здравствуйте Николай Федорович. Сделаю фото обязательно, но чуть позже, уж извините пож-ста за задержку.

    ОтветитьУдалить
  48. Ничего Роман, понимаю - есть ещё дела и обязанности. Будет свободное время, желание и вдохновение милости просим!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  49. Здравствуйте Николай Федорович. Фото отослал 5минут назад. Сразу прошу не ругать за их качество, что поделать - на мобильник снимал. Сегодня на разгрузке рассказ читал "Талисман с грязными пяточками" и чуть не заплакал. Хорошо хоть экспидитор это не видел, хоть и рядом сидел. Он кстати начал тоже книгу Вашу читать, пока назад из Саратова ехали читал.

    ОтветитьУдалить
  50. Спасибо Роман! Качество фото заключается не только в безупречном техническом исполнении. Основная ценность фотографии заключается в смысловом и эмоциональном содержании. Ну, а если это всё совпадает, вообще чудесно, но это бывает редко. Спасибо Роман за книгу, спасибо, что читаете её не только глазами...
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  51. Добрый день! Николай Федорович, мы с дедушкой давно уже прочитали книгу
    и на протяжении месяца я все никак не могу передать Вам благодарность.
    Хочется написать словами то, что я прочувствовал, читая истории из Вашей
    жизни, но не получается. Писал уже три письма, но не могу сказать то,
    что хочу. Решил оставить попытки потому, что понял: есть вещи, которых
    словами не передать. Поэтому буду краток. Главное, что я взял для себя
    из написанного Вами - это ВДОХНОВЕНИЕ и НАДЕЖДА. Я всегда чувствовал,
    что есть люди, которые ценят и уважают профессию водителя. Благодаря Вам
    я понял, что не один. На Вашем сайте много людей, таких же как и я.
    Пусть я не профессиональный водитель, но в душе я с вами. Дедушке книга
    тоже очень понравилась. Он отметил, что Вы очень порядочный и добрый
    человек. Спасибо Вам, Николай Федорович! От всей души желаю Вам крепкого
    здоровья и всего самого-самого лучшего! Ну и конечно же, как уже писали
    многие, с нетерпением жду продолжения.
    С ув. Гудзевич Денис

    ОтветитьУдалить
  52. Денис здравствуйте! Спасибо Вам за то, что написали мне. Для меня это очень важно!
    Заходите почаще на наш блог. Всегда Вам будем рады!
    Передавайте от меня привет своему дедушке. Удачи Вам, здоровья и счастья!
    С уважением.
    Нагих Николай Фёдорович - Комбат.

    ОтветитьУдалить
  53. От всей души всех с Праздником. Здоровья и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Добрый вечер, Николай Фёдорович!
    Хотел написать раньше, но никак не получалось добраться до почты. Хочу поделиться впечатлением: книгу прочитал с БОЛЬШИМ удовольствием! Читал, не скрою, долго, медленно и вдумчиво - смакуя каждую страницу! Мне очень и очень понравилось, говорю от всей души! Многим я бы рекомендовал к обязательному прочтению - как свод негласных законов профессии да и жизни в целом! Некоторые моменты знакомы, даже при том, что я езжу очень и очень редко! Вот, в "двух" словах мои впечатления. :) Меня обнадежила фраза в конце книги, надеюсь увидеть вторую её часть! Правда, очень хотел бы прочесть продолжение! :) Фуф, это что сейчас успеваю сказать, прошу прощения если кратко или коряво - надо бежать дальше...
    Постараюсь на днях прислать Вам пару фотографий!
    Буду рад общаться дальше!

    Петровичев Антон Владимирович Россия (Москва)

    ОтветитьУдалить
  55. Добрый вечер Антон Владимирович. Спасибо тебе за то, что при своей занятости, нашёл время написать мне. Рад, что тебе понравилась книга. Жду фотографии.
    С уважением.
    Нагих Николай Фёдорович - Комбат.

    ОтветитьУдалить
  56. Уважаемый Николай!
    Друзья дали мне прочесть Вашу книгу. У меня нет слов, чтобы выразить Вам благодарность от всех шоферов!
    Своим произведением Вы, как А.Дюма, в "Трех мушкетерах" учите людей доброте,верности,настоящей мужской дружбе.
    Огромное спасибо!
    Есть ли возможность сейчас приобрести книгу с Вашей подписью?
    P.S. шоферю уже 29 лет и эту профессию не сменю ни на какую другую.

    ОтветитьУдалить
  57. Спасибо Михаил! Спасибо за добрые слова и преданность нашей интересной, очень тяжёлой и опасной работе. Хочется чтобы в нашем деле было больше таких людей как Вы! Если кого-то, или что-то любишь то никогда не будешь относится плохо!
    С Ув.
    Комбат.
    PS Книгу приобрести ещё можно. С удовольствием подпишу её для Вас и этот "оберег" принесёт Вам удачу и счастья? как мне маленькая куколка с грязными пяточками. Если, что неясно по поводу заказа книги пишите пожалуйста на мой e - mail: combatkolya@i.ua

    ОтветитьУдалить
  58. Передков Андрей24 февраля 2012 г., 21:21

    Николай Федорович,с большим интересом прочитал ,на одном дыхании, вашу книгу.Спасибо ВАМ,за то что показали наш труд,неблагодарный,тяжелый,но-Любимый!!!Огромное спасибо за "кодекс Дальнобойщика",жаль что не многие прочитав поимут его,т.к то что вы описали должно воспитыватся в людях не тока с кровью(приемственностью поколений,у нас в семье я 4й водитель Дальнобойных грузовиков),но и с мозгами(а именно об этом вы писали в рассказе(про Маню) когда брали новичков и учили).К сожалению,ваша книга у нас на 3х(ну это по нашему),но все равно,ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!У меня тока один вопрос-а где на мазае(80х годов) стоял парашут?у меня первый был с квадратной кабиной 86 года,без подрессоривания кабины,там ниче не было.Очень жду продолжения Вашей публицистики.С уважением Передков Андрей

    ОтветитьУдалить
  59. Андрей здравствуйте! Рад, что Вам понравилась книга и принесла пользу. Хорошее название "МАЗай"! Я его слышал да подзабыл уже как-то.
    Нет Андрей - на МАЗаях никаких "парашютов" не было. Единственный "парашют", это трещётку на колёсах "Минки" на два щелчка отпускаешь, на заднем мосту тягача на три щелчка и передок на пять щелчков ( зимой вообще сводили полностью). Парашюты тогда были на Мерсах и Вольвах.
    С Ув.
    Комбат.
    PS Продолжение будет!

    ОтветитьУдалить
  60. Андрей Передков5 мая 2012 г., 23:13

    ну так видимо не так понял,и тем не менее,вам СПАСИБО за книгу,надеюсь многие сделают выводы.Ждем вторую книгу,если можно,то и еще екземпляр первой,мои адрес есть у Романа 58.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Экземпляр книги "Профессия дальнобойщик" ещё можно, но.... Ваш адрес Андрей должен быть у меня, а не у Романа.
      Жду.
      С Ув.
      Комбат.

      Удалить
  61. НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ БОЛЬШОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО,И НИЗКИЙ ПОКЛОН,ЗА ВАШИ РАССКАЗЫ,БЕРЕТ ЗА ДУШУ ТАК,КАК ВСПОМИНАЕТСЯ МНОГО РАССКАЗОВ СВОЕГО ПОКОЙНОГО ДЕДУШКИ,ОН У МЕНЯ ШОФЕРОМ БЫЛ,ОЧЕНЬ ХОТЕЛ БЫ ПРИОБРЕСТИ ВАШУ КНИГУ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рад что Вам понравилось. Рад, что Вы помните и чтите своего дедушку! Книгу приобрести ещё можно. Или зайдите в тему "Книга - почтой" там всё написано, или напишите на мой e-mail combatkolya@i.ua и я сам Вам всё объясню.
      С Ув.
      Комбат.

      Удалить
  62. Анонимный27 июля 2012 г., 16:45

    Всем привет!мне 16 лет!На пороге конец 9 го класса!Вырос я в деревне где очень много Техники(камазов,тракторов,и т.п)Хочу пойти на АвтоМеханика!Потом сесть на Дальнобойщик!Но как всегда есть одно но..Мама против,все в семье против.Что делать я незнаю ругаться?не очень как то хочется(Если Кто может помогите мне пожалуйста.Буду очень Благодарен.Вот мой мэйл artur.shamsadov@mail.ru или пишите звоните 89173280720.А книгу я куплю за любые деньги!Книга Супер!

    ОтветитьУдалить
  63. Как я понял - Вас зовут Артур? Так вот Артур, знаешь, что я тебе посоветую? Дай своим Маме и Папе почитать мою книгу "Профессия - дальнобойщик". Может они изменят своё мнение об этой работе.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  64. Анонимный28 июля 2012 г., 0:06

    А где купить?Не могу её найти(((очень хочу купить!

    ОтветитьУдалить
  65. Здраствуйте, а подскажите где можно купить книгу? то ищу ее найти не могу можно ее заказать почтой россии или нет? Подскажите пожалосто

    ОтветитьУдалить
  66. Книгу заказать можно. Никаких проблем в этом пока нет (пока книга ещё есть в наличии). У нас есть специальная тема "Книга почтой" посвящённая этому. Если там что-то неясно пишите лично мне.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  67. Здравствуйте Николай Федорович меня зовут Александр я из Пензы с удовольствием прочитал вашу книгу спасибо вам огромное за ваш труд скажите пожалуйста а не будет ли продолжения книги

    ОтветитьУдалить
  68. Здравствуйте Александр!
    И вам спасибо за добрые слова в наш (мой и книги) адрес!
    Книга - продолжение будет обязательно, если буду жив. А так, продолжение тоже потихоньку публикуется на страницах нашего блога, в разных рубриках. Заходите почаще и читайте.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  69. можно ли в Мокве приобрести данную книгу и сколько она стоит?

    ОтветитьУдалить
  70. Я тебя, Николай, хорошо помню и уважаю, так держать!

    ОтветитьУдалить
  71. Добрый день! Спасибо на добром слове!
    Значит и я тебя хорошо помню.
    Догадаться конечно сейчас мне трудно с кем я общаюсь. В Одессе имя Моня очень распространённое - все Миши - Мони, ну и еврейское имя такое есть ещё тоже... Так, что если есть желание, звони +38 067 606 20 87 или пиши на мой e-mail combatkolya@i.ua
    C Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  72. Добрый день, Николай Фёдорович!
    По поручению своего отца передаю Вам от него большое спасибо за книгу, она ему очень понравилась, очень многое он узнаёт (он сам отработал в междугородних перевозках 27 лет, только за границу не ездил) и говорит, что всё очень жизненно.
    В качестве подарка на его день рождения это самое лучшее, что только можно представить!
    Большое Вам спасибо и удачи!
    С уважением,
    Дюковские Артём Витальевич и Виталий Григорьевич.
    Россия Санкт - Петербург

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Артём здравствуйте!
      И Вам спасибо тоже за добрые слова и за то, что не забыли сообщить мне о том, что книга успешно попала к Вам в руки.
      Я от души рад, что книга понравилась Вашему отцу, принесла ему пользу, заставила улыбнуться и взгруснуть!
      Крепкого ему здоровья и удачи! Ну, и конечно Вам - Артём того же!
      С Ув.
      Комбат.

      Удалить
  73. Николай Фёдорович, здравствуйте!
    В ночь с пятницы на субботу вернулся из рейса, а в почтовом ящике меня уже ждало заветное уведомление с почты. Книги получил. Всё отлично! Распечатал упаковку, заглянул в вступительное слово и "потерялся". Не мог оторваться почти два часа - читал запоем.
    Спасибо вам огромное!
    Пётр Грачёв. Россия, г. Самара.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо Пётр, и всего самого наилучшего!
      С Ув.
      Комбат.

      Удалить
  74. добрый вечер,подскажите как можно заказать Вашу книгу?у меня муж дальнобойщик,хочу сделать подарок,с ув наталья

    ОтветитьУдалить
  75. Здравствуйте Наталья!
    По поводу приобретения книги или читайте здесь на блоге http://gplauti.blogspot.com/2011/06/blog-post.html#links или пишите мне лично combatkоlya@i.ua

    ОтветитьУдалить
  76. Анонимный12 мая 2014 г., 12:47

    Добрый день,Николай Федорович!Меня зовут Егор,мне 29 лет,живу в 50 км от Санкт-Петербурга!Я уже давно прочитал все Ваши рассказы и вот решился купить Вашу бесценную книгу!Есть еще она у Вас,а то в связи с нестабильной ситуацией на Вашей родине,волнуюсь...с нетерпением жду ответа!!!

    ОтветитьУдалить
  77. Здравствуйте Егор!
    Книга есть, и можно её Вам выслать.
    Я пока жив, здоров. У меня стабильность в моих взглядах и убеждениях сохраняется и смею Вас заверить - сохранится до самой смерти.
    По поводу приобретения книги пишите на мой e - mail combatkolya@i.ua и я Вам всё подробно объясню.

    ОтветитьУдалить
  78. Анонимный16 мая 2014 г., 0:09

    Николай Федорович добрый день!!!! С большим удовольствием читаю ваши рассказы из книги. Но больше всего мне понравился рассказе про Балхаш. Я сам из Казахстана, с раннего детства с отцом в кабине, отец много лет отработал дальнобойщиком на Камазе, и не понаслышке знает что такое мороз,холода, подьёмы покрытые льдом.Так сложилось что по его стопам пошел и я. Вот уже 20 лет прошло с тех пор как мы живем в другом государстве,однако прожитые года там в Казахстане невозможно вычеркнуть из жизни.Прочитав ваш рассказ, все струны моей души завибрировали, аж прослезился.Прошло столько лет, а до сих пор помню как с отцом в 40-ка градусный мороз коробку меняли.Я хотел бы заказать у вас два экземпляра вашей книги, один себе а второй отцу.Думаю ему будет очень приятно. Пожалуйста оставьте ваши реквизиты, а также расскажите о способах оплаты. Заранее спасибо!
    С уважением, Андрей, Россия.

    ОтветитьУдалить
  79. Анонимный17 мая 2014 г., 19:37

    Здравствуйте Николай Федорович!

    Как договаривались отписываю о получении книги, все на высоте, спасибо огромное!
    С Вашего позволения, несколько слов о впечатлениях.
    Скажу честно, книгу почти "проглотил", осталось дочитать советы по работе, рассказы уже прочитаны.
    Впечатлений масса, для меня многое (в основном это касается отношений между людьми) очень если не сказать дико, то не обычно, точно. Дело в том что я мало помню те времена, я 84 года рождения, то что вы описываете, у меня не укладывается в голове (в хорошем смысле), как жаль что сейчас нет той взаимовыручки и братской помощи... насколько легче было бы жить и работать..
    Пройденный Вами путь, Ваши поступки, Ваше отношение к работе и людям..., все это осело у меня в душе. Я почему то, очень горжусь Вами, правда!
    Как бы мне хотелось иметь именно такого наставника) Можете не сомневаться, Вы для многих стали живым примером для подражания!
    Я к сожалению не дальнобойщик, я только к этому иду (сейчас учусь на категорию "Е")(опыт за рулем 10 лет,много езжу по межгороду,но на микроавтобусе, так что это осознанный выбор а не голубые фантазии), но могу Вам со всей ответственностью сказать что как минимум одного человека Вы поставили на путь истинный (хотя я и до этого по возможности никогда не отказывал в помощи), обещаю Вам, что тот самый, неписаный, "кодекс чести" для меня будет не пустым словом!
    Хочется еще раз сказать Вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!! На таких как Вы, у нас все держится! Пишите пожалуйста еще! Крепкого Вам здоровья и СПАСИБО!!
    С уважением Женя. Украина, город Киев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя здравствуйте!
      Спасибо за письмо и добрые слова!
      Можешь смело считать меня своим наставником. Если нужна будет помощь и совет, всегда пиши мне или звони.
      У тебя всё получится!
      Удачи тебе и счастья!
      С Ув.
      Комбат.

      Удалить
  80. Анонимный22 мая 2014 г., 17:35

    Добрый день! Я бы хотел приобрести вашу замечательную книгу "ПРОФЕССИЯ - ДАЛЬНОБОЙЩИК". Можно узнать её стоимость в рублях, и сколько стоит доставка в город Ульяновск. Почитал пару ваших рассказов, они восхитительны! Решил приобрести деду книгу, пусть тоже почитает.
    Кирилл. Россия.

    ОтветитьУдалить
  81. Анонимный10 июня 2014 г., 13:35

    Добрый день, Николай Фёдорович! Вашу книгу, я получил ещё неделю назад,но отдыхал на Родине своих предков! Ещё раз, от души, хочу сказать Вам большое спасибо! Было бы по больше таких хороших людей,как Вы!
    Здоровья Вам побольше!
    С уважением!
    Егор.
    Россия, г. Тосно.

    ОтветитьУдалить
  82. Николай Фёдорович, книгу сегодня получил! Был приятно удивлён добавленными фотографиями! На самом деле книга толще чем казалась, что очень хорошо.
    Сам я сейчас работаю на КамАЗе-самосвале, сдал экзамены на ДОПОГ свидетельство, через месяц буду познавать бензовоз. Давно уже тянет на дальнобой, так это ощущение и не проходит, всё таки планирую в будущем............
    Спасибо Вам большое!!!!!
    Александр - Россия, Архангельская обл.

    ОтветитьУдалить
  83. Здравствуйте Николай Федорович! Большое спасибо за Вашу книгу! Все получил, отдельное спасибо за бонус - подарок в виде эмблемы "Совтрансавто" (значок классный, наверное выпущен примерно в 1990 году), а так же спасибо за Ваши фотографии!!! Вы пошли по пути американских писателей, которые передают свое творчество непосредственно из своих рук в руки своих читателей, от этого книга приобретает совершенно иную форму и цену. Книга при этом еще несет часть вашей энергетики. Вот, если бы все писатели, были так близки к своим читателям как Вы? Может быть тогда и молодежь читала бы книги... Здоровья Вам! Творческих успехов!
    Валентин. Украина.

    ОтветитьУдалить
  84. Здаствуйте Николай Федорович!

    Интересно было бы прочитать вашу книгу, жаль живу на другом конце света. Еще больше желание получить значек "Совтрансавто"))) У меня был такой в детстве, с голограммой, переливающийся. Красота!!! Потерял только.

    Кстати, я написал рассказ о своем опыте дальнобоя в Америке. Называется "Солнце далеких дорог" (сорри за рекламу). В интернете найдете на сайте Proza.ru Можете сопоставить реалии жизни.

    Здоровья и творческих успехов.

    С уважением, коллега

    ОтветитьУдалить
  85. Здравствуйте коллега (ЖАЛЬ, ЧТО ВЫ НЕ УКАЗАЛИ СВОЕГО ИМЕНИ)!
    То, что вы живёте "на другом конце света" не помеха. Мою книгу читают и в США и в Канаде и в Эквадоре. Так, что с доставкой проблем нету. Было бы желание. Насчёт вашего рассказа "Солнце далёких дорог" вы меня заинтриговали. Если хотите, пришлите мне его на электронную почту combatkolya@i.ua я его прочитаю и возможно опубликую в нашем блоге. Искать ваш рассказ в интернете будет неправильно. Вы как автор должны мне его прислать сами и дать согласие на публикацию. Гонорары мы никому не платим, но я вас премирую значком Совтрансавто. Он у меня правда без голограммы, но фирменный и получен мной из рук Анатолия Дмитриевича Тян - Председателя совета директоров Холдинговой Компании ЗАО Совтрансавто - правопреемника Совтрансавто СССР.
    Спасибо за добрые слова! Я вам тоже желаю всего наилучшего!
    С Ув,
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  86. у вас еще можно купить книгу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книгу купить ещё можно.
      Если надумаете, пишите мне combatkolya@i.ua

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...