вторник, 14 декабря 2010 г.

Непогода (ч.2)

2)  Замерзают воздушные магистрали
Немного таких, но всё же есть ребята, которые возят с собой электрический фен и удлинитель на катушке, длиной пятьдесят метров. Удовольствие это не дорогое, а пользы от него немерено. В условиях повышенной криминогенной ситуации на дорогах  никто не застрахован от того, что в любой, самый неподходящий момент, какой-то урод полоснёт по тенту вашего прицепа ножом или бритвой, или шов лопнул, или веткой прорвал, или другой урод, на автопогрузчике с похмелья “не попал” в четырёх метровый проём борта и лапами натворил дел….
В общем вещь нужная и полезная не только для того, чтобы клеить тенты, а если учесть, что частенько “воздух прихватывает” именно на паркингах, после ночёвки, очень велика вероятность того, что можно цивилизованно подключиться к сети и тщательно без вреда для пластиковых воздухопроводов прогреть систему, удалить из системы всю замёрзшую влагу, после чего, залить в систему спирт, предварительно поменяв фильтр влага/масло отделителя и….. спокойно работать дальше всю зиму!!!  
В моей практике был случай, когда  вышел из строя автономный отопитель кабины и я трое суток согревался в кабине при помощи этого самого фена!
ЗАЛИВАТЬ СПИРТ В ВОЗДУШНУЮ СИСТЕМУ РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!! И в транспорт оборудованный “алкоголиком” и в автомобили где он не предусмотрен (через штуцер главной воздушной магистрали). Даже при условии исправно работающей системы влага/масло отделения и идеальном состоянии пневмо/компрессора поступающий в систему горячий воздух образует, в незначительных количествах, конденсат, который скапливается в “неудобьях” и при заморозках создаёт проблему!
Зимой, при низких температурах, обычно нет возможности регулярно удалять конденсат с “мокрых” ресиверов, ДА И ЧЕГО ГРЕХА ТАИТЬ – ЛЕТОМ, НЕ У ВСЕХ ДО ЭТОГО РУКИ ДОХОДЯТ!!! Человеческий фактор! Хотя делать это надо регулярно и летом тоже рекомендую всем периодически заливать спирт в систему, это способствует содержанию всех трубопроводов и клапанов в образцовом состоянии, очищая их от влаги, масла и грязи!
ВСЕГДА ВОЗИТЕ С СОБОЙ ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ!!! С её помощью Вы сможете прогреть, там где это возможно, клапана и трубки, а там где это не возможно, размораживать клапана надо кипятком, который с ею помощью Вы сможете приготовить в МЕТАЛЛИЧЕСКОМ ВЕДРЕ!
На вентиль или участок/колено трубопровода, штуцер, где предположительно произошло замерзание, рекомендуется положить ветошь, потом проливать кипяток! Ветошь не даёт сразу стекать горячей воде и аккумулируя тепло способствует более быстрому отогреву замёрзшего участка трубопровода. Особенно часто воздух "прихватывает" в штуцерах, трубках и их изгибах на входе в ресивера!
НИКОГДА НЕ РАЗОГРЕВАЙТЕ РЕСИВЕРА ОТКРЫТЫМ ОГНЁМ!!! ВОЗМОЖЕН ВЗРЫВ!!!
ВОЗИТЕ С СОБОЙ КУСОК ГОФРИРОВАННОЙ ТРУБЫ!!! А ещё лучше два, которые при необходимости можно соединить. Диаметр гофры должен быть таким, чтобы её можно было достаточно глубоко засунуть в выхлопную трубу и направить поток горячих  газов в область замерзания. При этом рекомендую максимально закрыть со всех сторон это место картоном, полиэтиленовой плёнкой либо другим подручным материалом.
НИКОГДА НЕ ПЫТАЙТЕСЬ “ДОТЯНУТЬ” ЕСЛИ ПРИХВАТИЛО ВОЗДУХ И ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ АВАРИЙНОЕ!!!  С аварийным растормаживанием допускается только убрать машину в ближайшее, мало-мальски безопасное место (с железнодорожного переезда, с перекрёстка, с проезжей части до ближайшего расширения обочины..и.т.д.)
ВОЗИТЕ ВСЕГДА С СОБОЙ СПИРТ!!! Если спирта под рукой нет, в порядке исключения можно использовать концентрированную (-40, -60) охлаждающую или тормозную жидкость! Лучше всего смесь спирта и тормозной жидкости, но тормозная жидкость должна быть качественной иначе она “сожрёт”  манжеты и другие, резиновые детали тормозных кранов и прочих воздушных клапанов!
ВОЗИТЕ ВСЕГДА С СОБОЙ ШЛАНГ ПОДКАЧКИ, приспособленный для принудительной подачи воздуха в заблокированный контур!!!
ПОМНИТЕ, ЧТО ВСЕ ИНОМАРКИ, В ОТЛИЧИИ ОТ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ МАШИН (С.Н.Г.), ТРЕБУЮТ ОСОБЕННО ТЩАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! ЭТО ПЛАТА ЗА КОМФОРТ!!! Трактористам легче!
ПРИНИМАЯ НОВУЮ МАШИНУ всегда интересуйтесь у предыдущего хозяина – ГДЕ НАХОДИТСЯ слабое место пневмосистемы, в котором обычно происходит перемерзание??! ТАКИЕ МЕСТА ЕСТЬ НА САМЫХ СОВЕРШЕННЫХ МАШИНАХ!!! Если Вы это будете знать, то часто так бывает, что и факелочка из газеты достаточно, чтобы устранить эту неисправность!!!
ПОМНИТЕ, ЧТО В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ПРОБЛЕМЫ С ПЕРЕМЕРЗАНИЕМ ВОЗДУШНЫХ СИСТЕМ ПРОИСХОДЯТ ПРИ ПЕРВЫХ МОРОЗАХ И….ОТТЕПЕЛИ!!!
СЧАСТЛИВОЙ ДОРОГИ И ДА ПОМОЖЕТ НАМ ГОСПОДЬ!!!
ПОМНИТЕ ВАС ЖДУТ ДОМА!!!

13 комментариев:

  1. Игорь Галушкин7 марта 2011 г., 17:19

    Я бы ещё порекомендовал перед каждым сезоном менять фильтр осушителя.Он не так дорого стоит.Или хотя бы возить его с собой.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за информацию!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дмитрий Пятигорск22 августа 2013 г., 22:20

    С открытым огнем на моей вольво делать нечего,если кран и металический,то вблизи везде пластиковые магистрали,трубка под давлением при попадании на нее даже незначительного открытого огня,влечет неизбежный разрыв.А вот удлиннитель и пром.фен это тема хорошая и не дорогая. А вот еще бы компактный бензо-генератор японский чтоб если что и в открытом поле быть застрахованным. Кипяток тоже выход,но не везде целенаправленно прольеш и бывало пока залезеш под фуру он уже не кипяток вовсе. Но самое важное нужно знать куда именно надо лить либо греть. До зимы буду присматривать генератор себе.

    ОтветитьУдалить
  4. After exploring a number of the blog articles
    on your web page, I honestly appreciate your way of writing a blog.

    I added it to my bookmark site list and will be checking back in the near future.
    Please check out my website too and let me know what you think.


    my web blog; indian clothing women
    ******************************************************
    После прочтения ряда статей на вашей веб-странице, я искренне ценю ваш труд в вашем блоге.

    Я добавил его в свои закладки и будут постоянно знакомится с вашими новыми публикациями.
    Посмотрите мой веб сайт, тоже. Мне будет интересно узнать, что вы о нём думаете.
    Мой блог - indian clothing women

    ОтветитьУдалить
  5. Есть такая штука-метанол.Хватает пол медшприца пол шприца под фильтр осушителя.ядовитая гадость,но размораживает на ура.А так вообще каждое утро спирт лить,и врядли что-то замёрзнет

    ОтветитьУдалить
  6. Артём, согласен. Вот только ты забыл написать куда, каждое утро надо, спирт заливать?! У нас есть такие умники, что и "за воротник" могут.......

    ОтветитьУдалить
  7. И куда же лить? Простите?

    ОтветитьУдалить
  8. Если нету "алкоголика", откручиваешь главную воздушную магистраль после фильтра влаго, масло отделителя и заливаете в неё спирт.

    ОтветитьУдалить
  9. И сколько заливать?

    ОтветитьУдалить
  10. Вообще-то я анонимам не отвечаю..... Тебе, что трудно представиться?! Боишься сказать как тебя зовут и откуда ты родом?! Ну, это твои проблемы.... Насчёт твоего вопроса - Спирт заливаешь пока не польётся через край. Потом обожди, возможно уровень уйдёт, и долей ещё пока не начнёт переливаться.

    ОтветитьУдалить
  11. Всем доброго дня у меня такой вапрос можно ли залить в пневмосистему Жидкость "И"

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте!
    А что это за жидкость?

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...